Узловые точки Свитков

При восприятии мы разграничиваем пространство на различные предметы, объекты. Проходя через их пространства, Сквозон, естественно, образует места своего входа и выхода. Находясь внутри такого объекта-Аплита в качестве наблюдателя или участника, мы обнаруживаем источники Сквозона и места его стока. Рассуждая на уровне абстракций Сквозонов и Свитков, ограничиваясь топологической связностью, мы можем в некотором смысле пренебречь их размерами и тогда они будут представлены в виде безразмерных точек. Естественно, на уровне конкретных предметов, пространств под узловыми точками мы будем понимать размерные места, плоскости, пространства, регионы, зоны, и т.д. С точки зрения внутреннего наблюдателя, который видит, как сквозон проходит через эти узловые места, будут существовать проходные сквозоны.

В зависимости от нашего навыка в Знании, уровня системной модели, истоки и стоки Сквозонов мы можем характеризовать, как некоторые топологические точки в Атомарном смысле и как некоторые процессы в Аплитном смысле.

Сквозон проходит различные пространства в ходе своего распространения. Мы часто наблюдаем рассеяние Сквозона на границе стыковки разных пространств, при этом Сквозоны образуют новые резонансные Свитки. Резонанс может возникнуть размером с пространство предмета, и тогда понимание точки будет очень условным. От удара молотка объемное зубило звенит в руке на своей механической резонансной частоте, но в логических рассуждениях (резонансные колебания зубила) вполне нормальный однословный, атомарный и, следовательно, точечный объект издающий звон.

Для внешнего наблюдателя узловые точки будут иметь Аплитное свойство, в них проявляется концентрация и ветвление Сквозона. Концентрация приводит к локальному перераспределению параллельного потока в разные, часто не равнозначные, каналы – основной и побочный. Такие точки ветвления сквозона могут быть использованы для явного наблюдения, контроля эффектов, явлений.

На практике мы можем легко представить не задействованное орудие, которое имеет потенциальные узловые точки, грани, плоскости, пространства. Во время использования такого орудия узловые точки станут проявленными местами. Типичными представителями таких орудий будут: карандаш (точка дает линейный след), нож (линия дает плоскость среза), молоток (плоскость удара дает смещение объема).

Посмотрим на пример практической реализации узловой точки для контроля концентрации Сквозона при преодолении прочности «атомарных» элементов. В Знаниях, включающих механические элементы передачи Сквозона, это достаточно просто. Примером таких узловых точек может служить удар молотка по зубилу, поверхность удара, контакт зубила с металлом. В этом случае попадание молотка по зубилу обозначается четким, звонким звуком. Положение оставленного следа от зубила показывает, насколько точно мы поместили зубило на метку. Глубина покажет правильность силы удара. Контролируя такие узловые места, мы нарабатываем навык держать правильно молоток, управлять своими мышцами во время движения молотка, разрезать зубилом металл.

Типичной узловой точкой является место соприкосновения карандаша с бумагой. Контролируя силу касания, движения, кончиком карандаша мы нарабатываем навык написания букв, рисования. Если вместо карандаша будет мягкая кисть или стальное перо, то узловым становится место касания. В этом случае для каллиграфического письма будут нарабатываться другие комбинации движений, обеспечивающих письменный навык.

Узловая точка имеет характерные времена. В обучении, для каждого из свитков, таких времен будет несколько: выполнение контрольной работы обучаемым, проверка преподавателем правильности понимания учебного материала обучаемыми, поиск эффективного метода преподавания предмета.

С помощью узловых мест в окружающей природе (выпадения осадков в виде дождя, грозовых разрядов) мы оцениваем погоду и выбираем для себя подходящую одежду.

Имея навык применения предметов в качестве орудий, мы воспринимаем их через потенциальные узловые точки. Для нас такие точки не только описывают форму предмета, но и задают топологию возможности прохождения сквозона, определяют возможность контроля пространства.

Рукоять меча воспринимает движение руки. Лезвие оказывает действие на поражаемое пространство. Рукоять молотка воспринимает движение руки, боёк молотка ударом передает действие на зубило; зубило, разрывая режущей кромкой, проникает в пространство металла. Это только простейшие описание устойчиво связанных между собой потенциальных узловых точек, проявляющихся в отдельные моменты времени, когда через эти точки проходит сквозон, оказывающий явное действие на пространство.

Узловые точки Свитков – это проявление понятийной связи сквозонного понимания и классического предметного.

 

Чтобы избежать неверного смысла, употребление введенных понятий, должно иметь ссылку на авторское определение.