Многоконтурность Знания

Как мы видим из предыдущего анализа, кроме основного движения Сквозона в контуре Знания, Сквозон посещает другие важные элементы. Это пространство опыта, модели, внешней памяти. Таким образом процесс функционирования Знаний усложняется и навык приобретает сложное движение Сквозона во внешней памяти. Это движение в Аплитном виде представляется несколькими связанными между собой элементарными контурами. Такая связь образует многоконтурный Свиток Знания
Такое многоконтурное Знание содержит основное пространство своего функционирования и дополнительные – модельные и символьные – пространства внутренней и внешней памяти. Внешняя память становится представлена символами, орудиями, пространственно реализованными измерительными моделями. Эти контуры Знания, будучи расположенными в межличностном пространстве, являются объединяющими, можно сказать, связывающими «узлами общества».
Напомним, что пространство предоставляет топологическую связность для движения Сквозона. На базе новых контуров в пространстве Знания, реализуются контуры более высокого уровня. Это контуры межличностных, профессионально специализированных Свитков. Кроме этих контуров функционирования Знания, также можно выделить контуры распространения, восстановления, реставрации, консервации Знания. Эти контуры могут не иметь явно представленного навыка в отдельном Знании. Функции управления реализуются через другие параметрически чувствительные элементы пространства.

На основе Сквозонной связности и специализации мы можем выделять области пространства: учебного факта, запоминаемого, реперной области, понятийных связей, практического применения и другие. Главное, при выделении таких областей надо учитывать, что они представлены многоконтурным Знанием каждого человека, и именно человек своим навыком является связующим элементом этого Знания. От его навыка будет зависеть образованное общее пространство для движения Сквозона. Деятельность человека в Знаниях своим Навыком определит связность нового пространства для движения как материальных предметов так и сопоставленных символов


 

Чтобы избежать неверного смысла, употребление введенных понятий, должно иметь ссылку на авторское определение.