Температура связи

На достаточном удаленном восприятии Сквозон как Аплит будет восприниматься как точечный объект. Теперь вспомним его Свиточную природу и несколько усложним его проявления. Кроме основного точечного свойства Сквозона, будут присутствовать движения его внутренних Сквозонов. Они будут проявляться в некоторых возмущениях, внутренних колебательных процессах в Свитке. Сквозон в таком виде приобретает пространственное присутствие. Определить его точное местоположение уже невозможно. Например, как колебания атомов в молекулах. Вся молекула наполнена колебаниями. Колебательное представление молекулы – это внутренние Сквозоны, образовавшие Свитки. Базовый уровень образования Свитка и Свиточная стабильная наполненность порождают разные топологические формы заполнения Свитка Сквозоном. Это изменение наполненности проявляется как генерация или поглощение Сквозона определенного «размера». Будут эти размеры строго определенными или будут иметь интервальную характеристику, зависит от жесткости, образуемой при формировании и наполнении Свитка, топологической формы.
Колебаниями может быть наполнено достаточно массивное жесткое тело, например, камертон или колокол. В зависимости от формы колебаний, включающей точки нулевого смещения, мы получим разные колебательные частоты. Колебания биологических Свитков выглядят уже гораздо сложнее. Как правило, они имеют периодически повторяющиеся фазы. Простейшие, такие как «курица-яйцо», сменой фаз потребления корма и формирования свои копии больше походят на перекристаллизацию пространства корма в «куриц».

Сделаем переход от нескольких колебательных Сквозонов к достаточно большому количеству – настолько, что можем пренебречь отдельным Сквозоном – к своего рода «куче» Сквозонов. Для этого понаблюдаем достаточно длительное время за поведением Аплита, наполненного колебаниями. Длительность необходима для достижения «достаточности» нашей согласованной модели, когда мы можем выделить главное и пренебречь остальным. При этом не столь важно большое количество Свитков в Аплите, мы ведь можем достаточно долго наблюдаем за Аплитом с одним Свитком. В наблюдении главное, чтобы в нашем восприятии Аплита участвовало достаточно большое количество дискретно передаваемых Сквозонов. Эти Сквозоны могут проходить через Аплит или быть постоянно распределены внутри Свитков. На нашем наблюдательном интервале времени мы будем иметь некоторую наполненность Аплита Сквозонами. Главной в модели становится эта наполненность, возможность Аплита быть наполненным Сквозонами. Понимая, что за Сквозонами стоит наше определение энергии, можем определить понятие температуры – на данном уровне абстрагирования без математической формулировки. Для разных Свитков с разными их предметными реализациями и соответствующими математическими абстракциями формульные выражения температуры должны быть также различны.

По причине иерархического устройства Аплитов, Связность Свитков, образовавших базовое пространство, обеспечивает условие связности пространства распространения образующихся Сквозонов на более высоком организационном уровне. По этой причине явно присутствуют две формы пространственной проводимости Сквозона: волновая и диффузная. Их отличие – в образовании внутренних Свитков. На это влияет запаздывание в образовании локальных Свитков. Когда запаздывание пренебрежимо мало, мы имеем волновое движении Сквозона. Пространство воспринимается как жесткое. Если есть запаздывание с образованием локальных Свитков, то происходит разрушение движения пакета Сквозона, распределение его по Атомарным элементам. Так, благодаря жесткому удержанию формы стальным зубилом, мы можем видеть, что удар молота по зубилу создает волну. При этом запаздывание в Свитке упругих деформаций обеспечивает нагрев и приток Сквозона. Этот Сквозон не проходит сквозь зубило, а распределяется по локальным внутренним Свиткам. При таком «диффузном» движении Сквозона происходит потеря изначально выделенного направления движения.
Возможность передачи Сквозона через жесткие связи создает волновую форму проводимости, которая, благодаря слабому взаимодействию со средой и низкой потере Сквозона, обеспечивает «Термически изолированные» Свитки в общем пространстве.
Кроме приведенного примера удара по зубилу, примером такой проводимости может служить классический металлический проводник. Среда, проводящая электромагнитные волны в разных диапазонах, может быть открытой или закрытой в волноводы, оптическое стеклянное и пластиковое волокно. Комбинируя источники Сквозона, проводящую и управляемую среду можно создать искусственные Свитки, у которых температура будет сильно отличаться от температуры среды распространения. Естественно, между Свитками в общей среде будет иметь место передача Сквозона: проводники нагреваются, в сигналах присутствует тепловой шум проводников. Если обеспечить в материалах «идеальное» разделение Свитков, то можно добиться сверхпроводимости.

Из школьного курса физики вы, наверное, уже знаете о работе тепловых машин. Поэтому вам понятно, что преобразование диффузного Сквозона в волновой Сквозон требует образования пространственно-временного контура в виде Свитка. Одна из форм воплощается в виде периодического теплового процесса с рабочей средой.

У Аплитов разных уровней иерархической организации – разная связность своего пространства. При образовании Аплита нового уровня на образование его Свитков теряется некоторая доля связности нижнего уровня, поэтому внутренние движения Сквозонов для нас, находящихся снаружи Аплита, станут недоступны. Но если остается восприятие, то, значит, остается связность на внутриаплитном уровне через общее пространство между разными Аплитами. Такое общее пространство приводит к параметрическому действию, согласованию потока энергии, колебаний для иерархически разных Аплитов. Параметрическое действие позволяет обеспечить Сквозонную проводимость и термически изолировать разные Аплиты для организуемых Свитков.

Естественно, на некотором уровне внешней границы Аплита восприятия мы всегда будем иметь незамкнутый в нашем восприятии внешний Свиток (с разрывом). Для восприятия такие разрывы Свитка представляет собой источники Сквозона и его стоки. В некоторой локальности от этих источников и стоков будут преобладать входящие и уходящие потоки Сквозона.

Входящий поток, наполняющий наши Свитки, обеспечивает функционирование, выходящий – обеспечивает возможность избавиться от лишнего Сквозона, установить стационарные Свитки. Следовательно, проходящий поток позволяет организоваться пространству некоторым образом. Выходной поток, когда он распределен по большому пространству, благодаря понижению плотности Сквозона обуславливает возможность понижения температуры для получения стабильных связей. Этот охлаждающийся поток Сквозона, концентрирующийся на своем пути в Свитки по своей предназначенности, и организует природу. Следует всегда помнить: не по отдельности, а только вместе приход и уход Сквозона обеспечивает существование и внешнее проявление Свитков.

Для социальных Аплитов неудовлетворённость можно рассматривать как повышенную температуру в обществе. Понижение температуры, сопровождаемое образованием устойчивых партнерских или дружеских отношений, снижает неудовлетворенность. Отсюда простейший вывод: надо охлаждать разогреваемые слои общества. Надо давать выход их энергии, избыточной сквозонной плотности – на окружающее, поглощающее Сквозоны пространство: освоение географических пространств, творческое созидание, создание новых пространств движения Сквозона.

При таком понимании энергии и температуры естественно возникает вопрос: возможно ли через снижение неудовлетворенности понизить температуру общества настолько, что общество войдет в некое сверхпроводящее, состояние? Ответ также прост. При обеспечении сверхпроводимости отсутствуют потери. Иными словами, отсутствуют затраты на прохождение Сквозона. Для химических, биологических, уровней организации это нереально. Это противоречит их организационным принципам и занимаемому месту в плотности сквозонного потока. Следовательно, достижение сверхпроводящего состояния для биологического социума нереально. Потери всегда будут и будет естественная неудовлетворенность.

Мы рассмотрели только самые основы, но даже имея такое элементарное понимание энергии, после услышанного: «У этого человека много энергии» Вы, естественно, захотите уточнить: у человека много входного Сквозона в виде ресурсных средств (например финансовых, потому, что удачно присоединился к «жирному» расточительному Свитку) или человек имеет развитые навыки, способные образовать Свитки Знания с настолько большим числом состояний, что для него их пространство становится непрерывно связным и многие дистанции для него в этом пространстве меньше, чем для других?


 

Чтобы избежать неверного смысла, употребление введенных понятий, должно иметь ссылку на авторское определение.