Эволюция Знания

Освоение деятельности, формирование навыков, Знание, достигшее некоторого уровня стабильности, можно рассматривать как условно самостоятельный Свиток, как атомарный элемент, имеющий свои особенности существования, как Аплит, в который попадает человек. При этом надо не забывать об условиях атомарного или Свиточного проявления, об особенностях собственных времен Свитков, их прочности, сквозонной наполненности.

Восстановление Знания

На практике, в своем окружении мы часто имеем дело с различными формами представленности Знания. Все они представлены как бы в частичном виде – когда мы имеем разрозненные невостребованные орудия, измерители, символьные представления чужого навыка, а чаще – опыта. Знание представлено в разорванном виде, когда в данном месте отсутствует орудие, восприятие, навык. Образно: словно осколки былого Знания и надколотое, ущербное Знание.
В условиях такого «некомплекта Знания» проявляется творчество отдельной личности, заключающееся в нахождении Сквозоном пути через имеющиеся, доступные элементы. Корректируя путь Сквозона через адаптируемый навык и убеждаясь в своей правоте, творческая личность воссоздает в своей локальности Знание. Так происходит образование нового Свитка на остатках элементов от старого Свитка. Особенные навыки и Знания в ходе такой деятельности приобретают особу Аплитность, способность возрождать утерянное Знание.
Кроме рассмотренной сборки Знания из имеющихся некомплектных элементов, для его образования могут быть предпосылками и другие условия:

Для последнего случая следует заметить, что невозможность достигнуть в ходе длительных действий стабильного Знания через воспринимаемое пространство порождает Аплит сомнения в «познаваемости мира».

Воспринимаемое, но не познаваемое, которое нельзя игнорировать вначале полностью окружало человека. Сейчас оно отодвинуто от границ человеческого обыденного. Словно «одежда», защищающая от холода или зноя, познанный слой защищает человеческий разум, расслабляет его и притупляет. В такие моменты к нему прорывается холод и зной непознаваемого и заставляет снова делать «одежду». Те, кто постоянно сталкиваются с непознанным, прекрасно знают его всепоглощающую пустоту, а также сколько нужно приложить усилий для построения Свитка Знания.


 

Чтобы избежать неверного смысла, употребление введенных понятий, должно иметь ссылку на авторское определение.