Символизация навыка

Символизм в рассматриваемой философии, это Символьный способ передачи Знания. Он прошел путь от оставленной отметки на дереве, через пещерные картины и устные предания, к письменности. Весть, возникшая в контуре своего Знания как личное абстрагирование, выделение полезного сигнала, приобретает внешнее воплощение.
След на песчаном берегу может оставить качаемая ветром ветка дерева, пришедшее на водопой животное, нарисовавший знак человек. Охотник через абстрагирование разделяет такие следы и понимает, безопасно ли ему здесь, может ли он добыть здесь себе пропитание, предупреждают его о чем-либо или знаки ничего не значат.
Каковы бы ни были истоки символизма, первобытный человек обязан был метить свою территорию, свой дом. Потом символические пометки становятся сложнее, сопутствуют человеку на теле, в одежде и по принципу Аплитизации отрываются от места. Метки становятся самостоятельными, когда появляются общие принципы их интерпретации, доступные нескольким людям. Так зарождается символьная передача Вести. Символизм наполняет общество.
Знание человека представлено его личными элементами: восприятие, модель, навык, орудие, пространство. Со временем модели и орудия становятся наружными элементами для Знания человека. Новый внешний элемент – символ, имеет более легкое воплощение по сравнению с предыдущими (модель и орудие). Благодаря этому, Знание приобретает новый, символьный, способ распространения в обществе.
Со временем символьная передача «Знания» становится основной формой его распространения. Для этого мы читаем, запоминаем, повторяем стихи, таблицы, формулы, графики и правила. Но такая передача без Вести в практической деятельности не обеспечивает Формирования Знания. Пока Сквозон не прошел по пути Знания и не стал Вестью из пространства, набор символов не станет личным Знанием. Символьная передача останется памятью, часто забываемой, искажаемой взаимными противоречиями и поэтому боле ненужной, чем востребованной.
Вот так и наше классическое письменное знание имеет такое же значение для мира как надпись на бумаге, как на обертке конфетки. Это всего лишь символы, помогающие нам ориентироваться в окружающем мире, или уводящие в блуждание по его Свиткам. Как помогающие ориентироваться в окружающем мире одним, так и вводящие в заблуждение других.
Символизация навыка – важный этап в развитии человечества, это возникновение воплощенной абстракции, отождествление мыслимой модели, образа, и рисунка, символа. Это ассоциативный мостик между абстрактным и элементом в окружающем пространстве. Символизация открывает возможность совместного мышления с применением образов. Это способ анализа окружения во внешней к человеку модели, а не только на уровне лично запомненных наблюдаемых явлений.
В процессе обучения на внешних символьных моделях пространства получена внутренняя модель, и человек в дальнейшем, по окончании обучения, стремится применить внутреннюю модель к внешнему пространству. Насколько адекватно?
Если символьное представление моделей и навыков, можно отделить от человека, то, естественно, на этом можно зарабатывать, продавая. Чтобы продать пустышку, надо её раздуть. Разбавить актуальное представление хаотической добавкой. Более того, возможна продажа «губительной Вести» как управляющего элемента. Разница будет существенной. Полезная Весть позволяет создавать функционирующий контур, разбавленная – тормозит, загружает канал движения Сквозона, но ещё остаётся положительной, губительная же явно носит разрушительный характер. Для случая «знакового набора», вы приобретаете не сам товар, а его «название» и право воспользоваться его символами. Пользоваться в своем Свитке вы будете символьным набором как товаром. Только приобщившись к новому Свитку Знания, вы через некоторое время определите полезность приобретенного. Поэтому чтобы выдержать возможное разрушительное действие приобретенного, надо иметь запас устойчивости своего Знания.
Приобретенный «набор знаков» оказывает параметрическое действие на весь ваш Свиток Знания. Таким образом, через него становится возможным управление вами – и «за ваши деньги».


 

Чтобы избежать неверного смысла, употребление введенных понятий, должно иметь ссылку на авторское определение.