О авторской книге
   «От Атома до Аплита».

Книга содержит гораздо больше, чем сайт.
Её оглавление
1. Первое знакомство
1.1. Я – деятельный свидетель
1.2. Что знает самурай
1.3. Дискретность
1.4. Атом
1.5. Аплит
1.6. Ненаблюдаемые, невоспринимаемые
1.7. Пренебрежение, неразличение
1.8. Действие
1.9. Формирование контура
1.10. Промежуточный итог 1
2. Некоторая формализация
2.1. Сквозон
2.2. Атом-Аплит
2.3. Внутри Аплита
2.4. Относительность
2.5. Зачем Аплит
2.6. Свиток
2.7. Аплиты в некоторых понятиях
2.7.1. Качество
2.7.2. Бесконечность, как Аплит
2.7.3. Точка в пустоте
2.7.4. Линия, плоскость
2.7.5. Форма
2.7.6. Габариты, размеры
2.7.7. Взаимодействие
2.7.8. Система
2.7.9. «Бесконечное» расширение локальности
3. Свойства, особенности Свитков
3.1. Структура свитка в сечении
3.2. Сплетение разных Свитков
3.3. Узловые точки Свитков
3.4. Время
3.4.1. Восприятие семи времён
3.4.2. Атомарность Свитка, как соотношение времён
3.5. Стабильность
3.6. Колебания в свитках
3.7. Проявленные области свитка
3.8. Движение Свитка целиком
3.8.1. Взаимная пространственная согласованность, новая атомизация
3.8.2. Формы проявления Сквозона, корпускулярная, распределенная и полевая.
3.8.3. Силовое упрощение
3.9. Единство мира
3.10. Устойчивость
3.10.1. Множественность устойчивых состояний
3.10.2. Эволюционные процессы с колебаниями и без
3.10.3. Что может уменьшить колебания?
3.10.4. Обособленные Свитки
3.10.5. Разрушение Свитков
3.11. В чем развитие познания
4. Термодинамическое понимание
4.1. Энергия
4.2. Энергия и инертность в свитках
4.3. Разные энергии, температуры контура
4.4. Весть, «информация», температура канала связи
4.4.1. Предпосылки возникновения
4.4.2. Весть
4.4.3. Весть в согласованных контурах
4.4.4. Четкость уровней абстрагирования
4.4.5. Канал связи Вестью
4.5. Постоянство
4.5.1. Стационарность
4.5.2. Обратимость и необратимость
4.5.3. Управляемость
4.6. Хаос
4.6.1. Хаос процесса
4.6.2. Организационный хаос
4.6.3. Пространственный хаос
4.6.4. Хаос в Знании
4.6.5. Хаос в социуме
4.6.6. У границы, у хаоса
4.6.7. Хаос, как свет
4.7. Некоторые замечания
4.8. Роль регулятора?
4.9. От энергии к Сквозону
5. Знание, обучение
5.1. Дискретность навыка и пространства в Знании
5.1.1. Характерные времена Знания
5.2. Самообучение
5.2.1. Возникновение отдельного Знания
5.2.2. Этапы взросления
5.2.3. Свиточные предпосылки возникновения Разума
5.3. Личная модель пространства
5.3.1. Угол формирования и развития навыка
5.3.2. Память прошлых событий
5.3.3. Развитие навыка
5.3.4. Виртуальные действия, возникновение явной модели
5.3.5. Созревание модели, Место модели в Знании
5.3.6. Признаки наличия модели
5.3.7. Важность модели для природы (сознания)
5.4. Передача Знания
5.4.1. Орудие навыка
5.4.2. Игровое пространство, Песочница
5.4.3. Символизация навыка
5.4.4. Внешнее хранилище навыка
5.4.5. Многоконтурность Знания
5.4.6. Внутренняя степень свободы
5.4.7. Педагогика
5.5. Эволюция Знания
5.5.1. Восстановление Знания
5.5.2. Вариация Знания
5.5.3. Движение Знания
5.5.4. Территория и Знание
5.5.5. Взаимодействие Знаний
5.5.6. Гибель Знания
5.5.7. Человек и Знание
5.5.8. Уровни понимания
5.6. Движение Сквозона Знания
5.6.1. Фазовая скорость распространения Знания при обучении
5.6.2. Кластеризация поколений
5.6.3. Резонансы символов и образов
5.6.4. Волны
5.7. Очередные понятия
5.7.1. Убеждения
5.7.2. "Эмоционально-логические кластеры" (ЭЛК)
5.7.3. Сознание
5.7.4. Адекванта
5.8. Кооперативные формы Знания
5.8.1. Становление научного Знания
5.8.2. «Виртуальная дрожь» научного Знания
5.8.3. Жесткое и мягкое научное Знание
5.8.4. Фундамент Сознания
5.8.5. Технологические инструменты и машины
5.8.6. Спор
5.8.7. Некоторые «побочные» особенности ЧПС
5.8.8. Разное
5.9. Многоуровневый Свиток, Аплит – мир творит
6. Извечные вопросы
6.1. Сущность
6.2. Причина, следствие
6.3. Истина
6.4. Миф
6.5. Волевой акт
6.5.1. Свобода
6.5.2. Воля
6.5.3. Намерение, цель, желание
6.6. Вера
6.7. Совесть, мораль, нравственность
6.8. Патриотизм?
6.9. Подведем итог
7. Некоторые примеры применения
7.1. Множественность миров
7.2. «Элементарные частицы»
7.3. Культура, Культ
7.4. Рациональное и эмоциональное в управлении
7.5. Вопросы «искусственного» интеллекта
7.6. Выборы
7.7. Финансовый Свиток
7.8. Бизнес-свиток
7.8.1. Менеджмент
7.8.2. Производство
7.8.3. Предприниматель
7.8.4. Коррупция
7.8.5. Инвестор
7.8.6. Собственность
7.8.7. Экономика
7.8.8. Культура в экономике
7.8.9. Наука как бизнес
7.8.10. Система ценностей
7.8.11. Время в технологиях
7.8.12. Безусловный основной доход (БОД)
7.9. Потребности обучения
7.10. Система микрогруппового обучения
7.11. Империя как наднациональная структура управления
8. Некоторые замечания
8.1. О языке
8.2. Оставшиеся мысли



Чтобы избежать неверного смысла, употребление введенных понятий, должно иметь ссылку на авторское определение.