Игровое пространство, Песочница

Определив что такое подражание поведению, подумаем как сделать подражание безопасным для формирующегося Знания.

Если для вхождения и выживания в пространстве нужен достаточно развитый навык, то разумней предварительное формирование особой зоны во внешнем пространстве. Такая зона отвечает минимально необходимому модельному представлению и обеспечивает формирование нужного навыка. Таким образом передача Знания осуществляется не только орудием, но и через игровое пространство: песочницу. Для игры в песочнице естественно все вещи из окружающего пространства в неё не переместить. В песочницу помещается только необходимое, достаточное для формирования базового навыка.
Самурай вначале по причине недостаточного навыка, отсутствия противников учится разрубать циновки в своей игровой зоне.
Песочница создается на основе модельного понимания развитого Знания. Для обучающегося все окружение кажется одинаковым, пока не будет распознана разница между песочницей и активной действительностью. Песочница в восприятии позволяет создать упрощенный «образ реальности», который условно связан с пространством. Если имеется возможность орудийного управления моделью пространства, то это позволяет создавать в памяти опыт и навык управления орудиями и моделью пространства.
Песочница позволяет реализовать копирование Знания через подражание. Через параллельно формируемый Свиток: «Я хочу» так же красиво рисовать, танцевать, петь, учить других и тому подобное.
Положение игрового пространства в Свитке передачи Знания: - локальная пространственная модель внешнего пространства; - обеспечение функционирования Знания в облегченном игровом, обучающем пространстве.
Свиток, сформированный проходящим через песочницу Сквозоном, может захватывать человека настолько, что не отпускает в дальнейшем. Такой Свиток развивается, доходя до Аплитных воплощений особого Знания, обеспечивающего существование индивида. Как пример, такое Знание служит основой театрального искусства. Такое исскуство позволяет им играть в Песочнице для взрослых, показать модель общества, демонстрировать улучшенный вариант общества с идеальными и акцентированными отношения. Благодаря доставляемому удовольствию, мы имеем новый уровень Песочной привязанности в виде «игры в виртуальной иллюзии».


 

Чтобы избежать неверного смысла, употребление введенных понятий, должно иметь ссылку на авторское определение.